Всем, любителям велосипедного мира, доброго здравия. Для тех кто живёт миром велосипедиста хочется отписаться, что прошла выставка-презентация компании Shimano (2015 год). Ежегодная выставка, на которой был обзор новых компонентов спортивных марок Shimano, Longus, HQBC которые будут иметь место быть в 2015 году. Выставка-презентация проходила в Киевском Международном Выставочном Центре возле метро Левобережная 05.11.2015. Приехали представители дилерских компаний, по распространению спортивного товара, со всей Украины. Зал был наполнен количеством около 150 человек. Презентацию разделили на две части. В первой части был обзор новых компонентов ( железо ), потом был кофе-брейк на 30 минут и началась вторая часть, которая посвящена была одежде ( мягкая часть ). В начале первой части посвятили электро велосипедам и обзор новых компонентов к ним. По наблюдению европейских автомобильных компаний, за последние годы снизился поток машин в больших городах на 15%. Автотрафик в центре больших городов снизился за счёт того, что Европейские страны делаю всё для велосипедистов. Строят дорожки велосипедные, ограничивают движение автомобильного транспорта. И горожане отвечают на это велосипедным бумом. В Европе набирают популярность электро велосипеды. За последние 2 года выросло количество любителей электро велосипедов, до 1 миллиона Европейцев. Правда надо отдать должное Азиатам, там любителей гораздо больше. В Китае на электро велосипедах уже ездят 170 миллионов велолюбителей. Сегодня велосипед с электро приводом выпускается с высокой надёжной комплектацией: зарядная батарея крепится по двум принципам ( на багажник или на раму, под седло ), двигатель крепится в кареточную часть, заряжается батарея 4 часа от электрической розетки, мощность стандартной батареи 250 w, хватает мощности батареи на 2 часа непрерывной работы. В режиме высокой продуктивности на 80 км. или при работе в экономном режиме на 120 км., батарея рассчитана на 1000 циклов зарядки и разрядки. В целом такой велосипед будет хорошим помощником в быту. Одно только пугать может - это цена на такой велосипед. Приблизительная стоимость варьируется от 1500 евро до 3000 евро. И не каждый Украинский велосипедист готов купить такой велосипед.
На ряду с обзором будущих велосипедов или даже велосипедов - будущего - на выставке активно обсуждалась обновлённая линейка комплектующих Shimano XTR и Shimano 105. Топовые линейки "горняков" MTB и дорожников. При формировании обновлённой линейки Shimano 105 отталкивались от более высокой линейки Ultegra. Задний переключатель создан на базовых разработках Ultegra: легче стало переключение, с обновлённым балансом пружин и применение нового угла в проводке троса. Кассета CS - 580 изменилась: толщина звёздочек осталась прежней а расстояние между звёздочками уменьшилась. Шатуны будут выпускаться без чашек каретки, они будут отдельно идти. Система выпускаться будет в трёх комбинациях для профи, для гонок, для простых любителе. Цепь изменилась в лучшую сторону. С этого года цепь велосипедная линейки Shimano 105 CN - HG 6000 - 11 становиться сверх узкая, с дополнительным покрытием внутренней пластины Shimano "Sil - Tec". "Sil - Tec" углеродно-водородное соединение способствующее отталкиванию влаги, грязи и уменьшает трение поверхности об поверхность. Цепь с таким напылением служит лучше и дольше. Тормозная система тоже получила изменения, её мощность увеличили на 10%. Ходовая система Shimano 105 выпускаться будет в двух цветах - это чёрный и серебренный.
На выставке прокручивали ролики велогонщиков, которые тестировали новые тормозные системы, тормоза будущего. Вычисляли на специальных датчиках как изменяется температура калипера и температура тормозной жидкости велосипеда при затяжных процессах торможения на затяжных спусках. Все показания фиксировались: снимались на видео камеру и вычислялись компьютером. Тестировали два гонщика, один профи другой любитель. И выяснилось, что любитель тормозит 80% передним тормозом и лишь 20% задним тормозом велосипеда. А профи равномерно распределяет нагрузку на тормоз. Объяснение этому простое, любитель боится что заклинит тормоз и можно перевернуться. Поэтому и большую нагрузку на перед. Такие тесты проводил Жюлье Салон ( представител компании Shimano ) на трёх затяжных спусках в Альпийских горах.
Новинкам для велосипедов MTB отвели обзор новых компонентов Shimano XTR. В первую очередь отметили то, что изменилась нумерация новых велосипедных компонентов. При привычно трёхзначных числах, стали четырёхзначные числа. Обзор новой линейки стала серия M - 9000. Цепь HG - 900 - 11 новая сверх узкая имеет асимметрическую конструкцию пластины, покрытие на пластинах и роликах имеет "Sil - Tec" углеродно-водородное соединение. Велосипедный калипер BR - M 9020 гидравлического дискового тормоза имеет конструкцию из углепластика/дюраля с улучшенным отводом тепла, сами колодки с охлаждающими рёбрами " Ice Technologies ", поршень с изоляцией ( углепластик ). На этих двух велосипедных линейках и был сделан акцент презентации. Но есть изменения и в бюджетных велосипедных новых компонентах. Линейка Alivio ( самая популярная среди любителей) получила новый компонент RD -T 4000 ( 3*9 ). Новый задний переключатель RD -T 4000 имеет меньше выход за раму на 12 мм. Применили на новый компонент прямую подводку тросика. Профиль ниже, чем у RD - M 430.
Выставка прошла в дружной атмосфере, гости задавали вопросы, организаторы давали ответы. Каждый участник получил новую информацию а к ней и каталоги для близкого и тщательного ознакомления, в которых освещается обзор новых компонентов компании Simano. Приятная атмосфера была подогрета небольшим фуршетом, выставка-презентация компании Shimano по традиции закончилась фуршетом. В период которого организаторы выставки Максим и Андрей отвечали на возникшие вопросы. В целом всё прошло на высоком уровне как и сама марка Simano - высокий профессиональный уровень велосипедных компонентов. Статья написана 07.11.2015 год.
На ряду с обзором будущих велосипедов или даже велосипедов - будущего - на выставке активно обсуждалась обновлённая линейка комплектующих Shimano XTR и Shimano 105. Топовые линейки "горняков" MTB и дорожников. При формировании обновлённой линейки Shimano 105 отталкивались от более высокой линейки Ultegra. Задний переключатель создан на базовых разработках Ultegra: легче стало переключение, с обновлённым балансом пружин и применение нового угла в проводке троса. Кассета CS - 580 изменилась: толщина звёздочек осталась прежней а расстояние между звёздочками уменьшилась. Шатуны будут выпускаться без чашек каретки, они будут отдельно идти. Система выпускаться будет в трёх комбинациях для профи, для гонок, для простых любителе. Цепь изменилась в лучшую сторону. С этого года цепь велосипедная линейки Shimano 105 CN - HG 6000 - 11 становиться сверх узкая, с дополнительным покрытием внутренней пластины Shimano "Sil - Tec". "Sil - Tec" углеродно-водородное соединение способствующее отталкиванию влаги, грязи и уменьшает трение поверхности об поверхность. Цепь с таким напылением служит лучше и дольше. Тормозная система тоже получила изменения, её мощность увеличили на 10%. Ходовая система Shimano 105 выпускаться будет в двух цветах - это чёрный и серебренный.
На выставке прокручивали ролики велогонщиков, которые тестировали новые тормозные системы, тормоза будущего. Вычисляли на специальных датчиках как изменяется температура калипера и температура тормозной жидкости велосипеда при затяжных процессах торможения на затяжных спусках. Все показания фиксировались: снимались на видео камеру и вычислялись компьютером. Тестировали два гонщика, один профи другой любитель. И выяснилось, что любитель тормозит 80% передним тормозом и лишь 20% задним тормозом велосипеда. А профи равномерно распределяет нагрузку на тормоз. Объяснение этому простое, любитель боится что заклинит тормоз и можно перевернуться. Поэтому и большую нагрузку на перед. Такие тесты проводил Жюлье Салон ( представител компании Shimano ) на трёх затяжных спусках в Альпийских горах.
Новинкам для велосипедов MTB отвели обзор новых компонентов Shimano XTR. В первую очередь отметили то, что изменилась нумерация новых велосипедных компонентов. При привычно трёхзначных числах, стали четырёхзначные числа. Обзор новой линейки стала серия M - 9000. Цепь HG - 900 - 11 новая сверх узкая имеет асимметрическую конструкцию пластины, покрытие на пластинах и роликах имеет "Sil - Tec" углеродно-водородное соединение. Велосипедный калипер BR - M 9020 гидравлического дискового тормоза имеет конструкцию из углепластика/дюраля с улучшенным отводом тепла, сами колодки с охлаждающими рёбрами " Ice Technologies ", поршень с изоляцией ( углепластик ). На этих двух велосипедных линейках и был сделан акцент презентации. Но есть изменения и в бюджетных велосипедных новых компонентах. Линейка Alivio ( самая популярная среди любителей) получила новый компонент RD -T 4000 ( 3*9 ). Новый задний переключатель RD -T 4000 имеет меньше выход за раму на 12 мм. Применили на новый компонент прямую подводку тросика. Профиль ниже, чем у RD - M 430.
Выставка прошла в дружной атмосфере, гости задавали вопросы, организаторы давали ответы. Каждый участник получил новую информацию а к ней и каталоги для близкого и тщательного ознакомления, в которых освещается обзор новых компонентов компании Simano. Приятная атмосфера была подогрета небольшим фуршетом, выставка-презентация компании Shimano по традиции закончилась фуршетом. В период которого организаторы выставки Максим и Андрей отвечали на возникшие вопросы. В целом всё прошло на высоком уровне как и сама марка Simano - высокий профессиональный уровень велосипедных компонентов. Статья написана 07.11.2015 год.